BRINK. Поведение игроков


BRINK — это новый сетевой шутер, который содержит интересную систему передвижений SMART, которая позволяет игрокам легко и красиво преодолевать препятствия, не утыкаясь в столы, низкие загородки, делать подкаты под препятствиям, делать связки из трюков, чтобы добраться до труднодоступных частей карты.
По модели повреждений ближе к Quake, чем к CS (выстрелы в голову дают 150%, так что one shot kills — редкость). В общем, сочная картинка, симпатичные трюки, широкие возможности по тюнингу оружия, перков и внешнего вида персонажа. Если бы на этом все заканчивалось, был бы обычный симпатичный, но проходной шутер. Но у него есть одна вещь, которая делает игру заметно интересной — принципы подсчета очков.

Очки

Мерой успеха игрока в матче deaths/kills более не является (даже экран послематчевой статистики эту цифру не содержит). В BRINK это очки опыта, которые начисляются за достижение основных и вспомогательных целей, бафы/лечение/снабжение боеприпасами своих коллег по команде, и, да, в том числе и за повреждения врагов, но убийства приносят меньше очков, чем работа на команду — бафы и выполнение заданий.

Привычка — вторая натура

Самое интересное, это замедленная реакция игроков, которые не могут сразу отказаться от привычек и перестроиться, (хотя классовые шутеры, мягко говоря, ни разу не новость):

  • попытки кемперить за укрытиями, выцеливая врагов по одному из “самой-мощной-винтовки-которую-можно-достать”. Черт побери, это ж не COD, где хлопок ладонью отправляет тебя на тот свет — это боевик, тут надо двигаться, а не трястись за свою шкурку.
  • приоритет процессу пальбы над достижением целей, и бафами. То есть ситуация выглядит не как “мы все выбрали вот эту цель, и к ней ломимся”, а “мы ломимся-ломимся-ломимся, потом — о, это ж цель, надо же, давайте ее кто-нибудь выполнит”. Иногда стадо забывает о цели, и ломится мимо нее, особенно, если задача — сопровождение.

Как результат, как только народ вспоминает, что тут можно играть немножко по-другому, и начинает вращать головой вокруг, в поисках, кому помочь, ну или хотя бы на ходу кинуть баф, результативность команды резко вырастает. Да, конечно, есть звери, которые могут в одиночку остановить наступление трех-четырех человек, но это редкость, и победа такая — статистическое исключение, потому что тех самых one shot kills, на который мог бы выжить гениальный одиночка, тут нет.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: