Две вещи, которые мешают наведению порядка


1. В компании принято посылать письма на несколько тематических рассылок разом. Если попытаться разложить фильтрами — получится, что несколько дублей одного и того же письма будет попадать в одну из папок, а в другие — нет. Если использовать виртуальные папки — в них будет по несколько вхождений одного и того же письма. Бесит. Хорошо, что хоть треды в виртуальных папках работают. Gmail в этом плане ведет себя самым правильным образом — дубли не показывает вообще, но стабильного доступа в сеть у меня нет, а переписка — это самые живые знания, т.е. архив используется и как база знаний (да-да, я знаю, что это неправильно, но как уж есть).

2. Как хранить информацию по проекту. Это — переписка в почтовом клиенте, это файлы документов, пришедшие по почте и самоходом, иногда тяжелые штуки типа виртуальных машин. Все документы держать в почте — нереально, потому что не все они через почту приходят, да и почтовая база треснет так когда-нибудь. Все, в том числе переписку выкидывать в файлы и хранить все в одной папке — неплохо, но уж больно утомительно все письма по проекту в файлы экспортировать.
Если же для проекта надо еще и задачки в каком-нибудь Things повести, дело становится совсем плохо, потому что почта, things и все многообразие файлов живет своей самостоятельной жизнью.

Кто как в такой ситуации поступает?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: